▲ up

Форум русских людей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум русских людей » Перхоть » Подоходный поднять


Подоходный поднять

Сообщений 51 страница 93 из 93

51

Курбаши написал(а):
Опричник написал(а):

Чмырь с претензиями

А я Курбаши! Вот и познакомились!    Тока чё-то у тебя погоняло такое позорное - чмырь!   :glasses:

Чмырь это ты . Исключительно . И на ополченца ты не разу не похож . Насчёт бийска . На форе ты говорил что живёшь в Симфере

52

Курбаши написал(а):
Опричник написал(а):

Чмырь с претензиями

А я Курбаши! Вот и познакомились!    Тока чё-то у тебя погоняло такое позорное - чмырь!   :glasses:

отражает его суть

53

Опричник написал(а):
Колобок написал(а):
Опричник написал(а):

По теме я все сказал . Было 13 ть станет 15 ть. Ну и другие налоги поднимут льготы снимут . Думали что деньги из воздуха что ле будут ? И кармана народа их вытащат

А ты кто такой? Ты - сторож гаражного кооператива, подчиненный неизбранного кандидата в районные депутаты Крылатского. Ты -пьянь, тупарь и неудачник.

А ты кто такой? Кем работаешь опездол ? Где живёшь ?

Калабок слилсо . Видать гастерит по России

54

Опричник написал(а):

Насчёт бийска . На форе ты говорил что живёшь в Симфере

Я говорил?  Никогда. Это твой брат Зюзя пургу нёс и феоеблан тут подгавкивал. Или может ты скрин с моими словами дашь, врун?

55

Курбаши написал(а):
Опричник написал(а):

Насчёт бийска . На форе ты говорил что живёшь в Симфере

Я говорил?  Никогда. Это твой брат Зюзя пургу нёс и феоеблан тут подгавкивал. Или может ты скрин с моими словами дашь, врун?

Ладно найдём Андерера узнаем что ты за фрукт . Связь с форой остаётся и он там таки появляется

56

Опричник написал(а):

Ладно найдём Андерера узнаем что ты за фрукт . Связь с форой остаётся и он там таки появляется

У меня телефон Миши есть.  А у тебя, что, нет, борцун?  А почему нет?

Отредактировано Курбаши (Чт, 22 Мар 2018 11:30:34)

57

Кем ты был на Кротовнике ? Курбаша . Кажись ты там появлялся

58

Курбаши написал(а):
Опричник написал(а):

Ладно найдём Андерера узнаем что ты за фрукт . Связь с форой остаётся и он там таки появляется

У меня телефон Миши есть.  А у тебя, что, нет, борцун?

Есть . Если поискать. Разговаривал с ним в Москве . Должны были встретится

59

Опричник написал(а):

Кем ты был на Кротовнике ? Курбаша . Кажись ты там появлялся

У Роны спроси.  Вот такой ник был у меня там:
กองทัพแดง

Я там появился после предпоследнего своего ранения.

Отредактировано Курбаши (Чт, 22 Мар 2018 11:34:33)

60

Опричник написал(а):

Есть . Если поискать. Разговаривал с ним в Москве . Должны были встретится

Ну так позвони ему и спроси.  В чём проблема?  бабло на счёте телефона, надеюсь, у тебя есть? А то дорого тебе будет в Калининград град звонить! :)

Отредактировано Курбаши (Чт, 22 Мар 2018 11:34:43)

61

Ладно . Миша Мишей . Его Единососы на форе совсем зачморили . Что насчёт повышения подоходного? Одобряете ?

62

Курбаши

И охота тебе, бисер перед пьяной свиньёй метать....  http://www.krotovnik.ru/images/smilies/zedzip.gif

63

Курбаши написал(а):
Опричник написал(а):

Есть . Если поискать. Разговаривал с ним в Москве . Должны были встретится

Ну так позвони ему и спроси.  В чём проблема?  бабло на счёте телефона, надеюсь, у тебя есть? А то дорого тебе будет в Калинин град звонить! :)

Откуда у него бабло на телефоне? Он и в инет то выходит с ворованного соседского вайфая

64

Курбаши написал(а):
Опричник написал(а):

Есть . Если поискать. Разговаривал с ним в Москве . Должны были встретится

Ну так позвони ему и спроси.  В чём проблема?  бабло на счёте телефона, надеюсь, у тебя есть? А то дорого тебе будет в Калинин град звонить! :)

Да времени прошло много . Номер надо искать . Но он где то есть . Пригласи его сюда . В падлу штоле ?

65

Евгений написал(а):

Курбаши

И охота тебе, бисер перед пьяной свиньёй метать....  http://www.krotovnik.ru/images/smilies/zedzip.gif

Неохота, но ведь вопросы меня касаемые задаёт.  Из вежливости отвечать нужно. :)

66

Опричник написал(а):

Да времени прошло много . Номер надо искать . Но он где то есть . Пригласи его сюда . В падлу штоле ?

Да не в падлу. Но мне скептиГ на форе личку заблокировал.  Зайти не могу в неё, а звонить ради этого смешно. О! Я ему на Вайбер напишу.

67

Евгений написал(а):

Курбаши

И охота тебе, бисер перед пьяной свиньёй метать....  http://www.krotovnik.ru/images/smilies/zedzip.gif

Свинья это ты . Зеркало свидетель

68

Курбаши написал(а):
Опричник написал(а):

Да времени прошло много . Номер надо искать . Но он где то есть . Пригласи его сюда . В падлу штоле ?

Да не в падлу. Но мне скептиГ на форе личку заблокировал.  Зайти не могу в неё, а звонить ради этого смешно. О! Я ему на Вайбер напишу.

Ну можно к примеру Джину попросить . Она допоможет

69

Курбаши написал(а):
Евгений написал(а):

Курбаши

И охота тебе, бисер перед пьяной свиньёй метать....  http://www.krotovnik.ru/images/smilies/zedzip.gif

Неохота, но ведь вопросы меня касаемые задаёт.  Из вежливости отвечать нужно. :)

Просто я должен знать с кем я разговариваю в плане географии . Люди у нас очень разные в разных регионах

70

Опричник написал(а):

Ладно . Миша Мишей . Его Единососы на форе совсем зачморили . Что насчёт повышения подоходного? Одобряете ?

до какого уровня подняли. 40% или 50%

71

Курбаши написал(а):
Евгений написал(а):

Курбаши

И охота тебе, бисер перед пьяной свиньёй метать....  http://www.krotovnik.ru/images/smilies/zedzip.gif

Неохота, но ведь вопросы меня касаемые задаёт.  Из вежливости отвечать нужно. :)


я вот, лично, давно понял, что вежливость там и нахер не всралась... Шавек создан для того, чтобы его пинали под гавно и других методов общения, не понимает - разрушенный боярышником мозК отказываеЦЦа нормально фунциклировать...  http://forum-antikvariat.ru/public/style_emoticons/default/buba.gif

Отредактировано Евгений (Чт, 22 Мар 2018 11:41:48)

72

Ну и отлично . Если Миша скажет что ты путевый чувак . Я лично перед тобой Курбаша извинюсь

73

Евгений написал(а):
Курбаши написал(а):
Евгений написал(а):

Курбаши

И охота тебе, бисер перед пьяной свиньёй метать....  http://www.krotovnik.ru/images/smilies/zedzip.gif

Неохота, но ведь вопросы меня касаемые задаёт.  Из вежливости отвечать нужно. :)


я вот, лично, давно понял, что вежливость там и нахер не всралась... Шавек создан для того, чтобы его пинали под гавно и других методов общения, не понимает - разрушенный боярышником мозК отказываеЦЦа нормально фунциклировать...  http://forum-antikvariat.ru/public/style_emoticons/default/buba.gif

А когда ты был вежливый ? Женя . В пионерском лагере ? Хамство твое разрушительно. Тем более ты сатанист язычнег

74

Опричник написал(а):
Колобок написал(а):
Опричник написал(а):

По теме я все сказал . Было 13 ть станет 15 ть. Ну и другие налоги поднимут льготы снимут . Думали что деньги из воздуха что ле будут ? И кармана народа их вытащат

А ты кто такой? Ты - сторож гаражного кооператива, подчиненный неизбранного кандидата в районные депутаты Крылатского. Ты -пьянь, тупарь и неудачник.

А ты кто такой? Кем работаешь опездол ? Где живёшь ?

Свинья, у тя дубли неконтролируемые пошли. Наркоман, блеать ты что ли, плешивый?

75

Колобок написал(а):
Опричник написал(а):
Колобок написал(а):

А ты кто такой? Ты - сторож гаражного кооператива, подчиненный неизбранного кандидата в районные депутаты Крылатского. Ты -пьянь, тупарь и неудачник.

А ты кто такой? Кем работаешь опездол ? Где живёшь ?

Свинья, у тя дубли неконтролируемые пошли. Наркоман, блеать ты что ли, плешивый?

Ну так кем ? И где %? Одноногий инвалид со вставной челюстью .  И с какого куя ты политические темы все время в беспалитику скидываешь ?

76

Колобок написал(а):

По теме я все сказал . Было 13 ть станет 15 ть. Ну и другие налоги поднимут льготы снимут . Думали что деньги из воздуха что ле будут ? И кармана народа их вытащат

15 это разве налог. это так .

77

у вас тут. что Кащенко  :D  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_hospital.gif

78

Опричник написал(а):
Опричник написал(а):

https://russian.rt.com/business/news/49 … povyshenie
Хотят 15 брать

Раша тудей блеать . Официоз

Ты в курсе, что этот вопрос уже не первый год мурыжат?
Нервный ты какой-то, как баба-истеричка....
Будет конкретика, будет нормальное обсуждение, а так - вроде кто-то предложил чего-то.... нет ни дат, ни цифер, какой необлагаемый минимум например делать собираются... может рублей 50...60, это полстраны бы устроило вполне...
Чего ты так на любой слушек возбуждаешься до истерики? Токсикоз от воздержания начался?

79

Курбаши написал(а):
Опричник написал(а):

Кем ты был на Кротовнике ? Курбаша . Кажись ты там появлялся

У Роны спроси.  Вот такой ник был у меня там:
กองทัพแดง

Я там появился после предпоследнего своего ранения.

Подтверждаю. Все именно так. :)

80

zmei66 написал(а):
Опричник написал(а):
Опричник написал(а):

https://russian.rt.com/business/news/49 … povyshenie
Хотят 15 брать

Раша тудей блеать . Официоз

Ты в курсе, что этот вопрос уже не первый год мурыжат?
Нервный ты какой-то, как баба-истеричка....
Будет конкретика, будет нормальное обсуждение, а так - вроде кто-то предложил чего-то.... нет ни дат, ни цифер, какой необлагаемый минимум например делать собираются... может рублей 50...60, это полстраны бы устроило вполне...
Чего ты так на любой слушек возбуждаешься до истерики? Токсикоз от воздержания начался?

Это ты по ссылочке сходи и тисни там своё это

81

незнам написал(а):

Это ты по ссылочке сходи и тисни там своё это

Слушай, в лом чего-то, ты раз делать нех, сходи за меня и запости - хоть там тебя уважать начнут http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

82

zmei66 написал(а):
незнам написал(а):

Это ты по ссылочке сходи и тисни там своё это

Слушай, в лом чего-то, ты раз делать нех, сходи за меня и запости - хоть там тебя уважать начнут http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

А что так? Здеся ты красноречив. Таки давай лети.
А то к шавеку присосался, не оторвешь.

83

незнам написал(а):

А что так? Здеся ты красноречив. Таки давай лети.
А то к шавеку присосался, не оторвешь.

Насчет "присосался" - ты это завязывай по себе о других, сосунчик.
Насчет "а че так" - в лом, сказал уже, ибо пох на эти слухи, не возбуждают, токсикоза нет, секас регулярен, всё?

84

zmei66
Да не, не бреши, лешенька, ты за ним как прилипшее болтаешься.
Кстати, вчерась ты вроде на цужик слетать заимел желание. Какойто летун ты семижильный. У тебя дупа силидолом намазана?

85

незнам
Исчо раз, последний, лечи шизу, не суди по себе, много паленки не пей, не все твои сны и бредни реал, всё.

86

zmei66
Всё, издох динозаврушко? А как дысал )))

87

Есаул написал(а):

у вас тут. что Кащенко  :D  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_hospital.gif

Не, это шавек. Привыкай, плесень )))

88

BigFoot написал(а):
Есаул написал(а):

у вас тут. что Кащенко  :D  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_hospital.gif

Не, это шавек. Привыкай )))

уже не к чему. Сторож упал на свой ножик в туалете. http://s19.rimg.info/a28b45b29a439fa53c38e97218be312f.gif

89

Колобок написал(а):

уже не к чему. Сторож упал на свой ножик в туалете. http://s19.rimg.info/a28b45b29a439fa53c38e97218be312f.gif

Свежо предание... :D

90

BigFoot написал(а):
Колобок написал(а):

уже не к чему. Сторож упал на свой ножик в туалете. http://s19.rimg.info/a28b45b29a439fa53c38e97218be312f.gif

Свежо предание... :D

терся уже, пытался зарегица, но пока айпи другой не нароет - не получица.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif

91

Колобок написал(а):

терся уже, пытался зарегица, но пока айпи другой не нароет - не получица.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif

Че он, совсем дебил, впн, тор, прокси знать не знает?  http://s19.rimg.info/429e243e48abe13a3f9d2180a93bd1c8.gif

92

zmei66 написал(а):
Колобок написал(а):

терся уже, пытался зарегица, но пока айпи другой не нароет - не получица.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif

Че он, совсем дебил, впн, тор, прокси знать не знает?  http://s19.rimg.info/429e243e48abe13a3f9d2180a93bd1c8.gif

у меня мысль запретить прокси, но Курбаши жалко. http://www.kolobok.us/smiles/standart/wink3.gif

93

Колобок написал(а):

у меня мысль запретить прокси, но Курбаши жалко.

А нельзя у него флажок убрать?


Вы здесь » Форум русских людей » Перхоть » Подоходный поднять